Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про кошек!!!

Я это Я Мыслитель (6398), закрыт 14 лет назад
Уживутся ли в одной квартире сфинкс и ориентал?
Самка сфинкса 3 года уже есть.
Получается, что и ориентала лучше брать того же пола?
Кому баллы нужны, тоже пишите. Я знаю кому вопрос задаю.
Всем привет!
Лучший ответ
Эльвира Мироненко Мыслитель (5599) 14 лет назад
анечка! мне кажется что Сживутся у нас питомник с персами а недавно мы добавили экзотов так когда малыша привезли взрослые особи шипели но мы намазали котенку лапки мочей врослой кошки (самки) и все впорядке теперь всей толпой воспитывают малыша. а если вы хотите взять кота того же пола что у вас то не проблема сделайте как мы с мочей и все быдет хорошо.
Я это ЯМыслитель (6398) 14 лет назад
Это ворос моей подруги. Сфинкс "выставочный", если можно так высказаться, она переживает, чтоб не подрались до шрамов. Я сама в флинологии не разбираюсь. А ведь ориентал крупная кошка, если я не ошибаюсь, а Розалинда-сфинкс, сама по себе не крупная девица.
Эльвира Мироненко Мыслитель (5599) да вы правы! сфинксы относительно не большие кошки но если ваша подруга возьмет ориентала котенком маленьким до 4 мес. то они уживутся! только нужно что бы котенок начал пахнуть взрослой кошкой.
Остальные ответы
viktor Мыслитель (8835) 14 лет назад
У нас живут, но мальчик уже не мальчик.
А девочка у Вас кто?
neon Мыслитель (6985) 14 лет назад
не обязательно самку, лучше наверное кота у них меньше разногласий будет, у меня дома кот экзот 14 лет и сиамская кошка 2.5 года так очень даже мило ладят
onilka Профи (942) 14 лет назад
главное характер, хотя бы одной из них! вон, на днях телек смотрела, так обезьянка макака усыновила тигрят. А сколько случаев кошка-собака, кошка-крыса и. т. д....
Елена Тарасова Мыслитель (8047) 14 лет назад
У меня коты одного полы уживались, может, не сразу, но потом привыкали.
Femina Мыслитель (8498) 14 лет назад