
А МОЖНО уже МАЛЕНЬКУЮ НОВОГОДНЮЮ ЁЛОЧКУ, на стол поставить??

NEMETON@ Просветленный (36309), закрыт 14 лет назад
всего то, месяц- с копейками остался)))а может уже пора и старый год начать провожать??))))за ранее....
Лучший ответ
AkataKo Мудрец (13856) 14 лет назад
Да чего уж там мелочиться, можно и 8 марта сразу отметить, а там гляди и снова Новый год не за горами....
Источник: Привет тебе!
NEMETON@Просветленный (36309) 14 лет назад
Привет))
Остальные ответы
я Мастер (1229) 14 лет назад
Я уже поставила большую! Но не украсила.
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 14 лет назад
конечно чем раньше поставишь тем больше подарочков под ёлочкой будет
Amnesia Гуру (4220) 14 лет назад
Если искусственную - то её можно вообще никогда не убирать; а если настоящую, то возможно, до Нового Года Вам ещё придется её заменить на более новую.
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 14 лет назад
А что, кушать больше нечего???
Источник: Кризис... так его
NEMETON@Просветленный (36309) 14 лет назад
не еды - ради, праздничного настроения для)))))) благо , кризис- стороной обошел...да на радость- бензин подешевел)))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 14 лет назад
А у меня живая в офисе растёт.. . тож небольшая.. . сойдёт?
А ваще то праздновать новый и старый года необязательно.. . можно што угодно придумать.. .
Давай сёдни отпразднуем, што мы проснулись...
Источник: Пливетик, роднуля ...чмок тя в нос....
Солнышко Искусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
а чего эт маленькую?
тащи сразу большую, не прогадаешь
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179807) 14 лет назад
Ставь литр, я тебе и Деда Мороза сразу подгоню )))))))))
Источник: Приветик Оленька!!!!
NEMETON@Просветленный (36309) 14 лет назад
Привет Димочка!!!!