Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите шесть составляющих формулы счастья?

Ничья Мастер (1051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инжу *** Профи (649) 14 лет назад
oi eto slojno! mne kajetsya schast'e dlya kajdogo cheloveka svoe.. ved mi vse indibiduumi!! chto dlya odnogo horosho ne obyazatelno budet horosho dlya drugogo... dlya menya schast'e eto sem'ya uspeh lyubov druz'ya radost i jizn!!
Остальные ответы
Порфирий Разуваев Оракул (57462) 14 лет назад
Их не 6. Их 666.

Кстать о счастье. Попробуй для начала стать чьей-то.
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17855) 14 лет назад
Никому никогда ничего низачто нигде и никак .
Mitternacht Профи (962) 14 лет назад
счастье не имеет формы
Kabaeva Lilia Гуру (3165) 14 лет назад
шесть тех, которые вы задумали?
вы хотите, чтоб мы угадали то, что вы задумали?
Мне вот вообще кажется, что счастье не разложимо на сставляющие.
ptichka Мыслитель (8665) 14 лет назад
любовь, вера, надежда, мир, мудрость и терпение! -а остальное вариации на эту тему!
счастья, вам!
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 14 лет назад
Труд и ум, умение и терпение, доброта и щедрость ...