Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины...вопрос к вам...

~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113493), закрыт 14 лет назад
ваша любимая утром у вас что вызывает???
нежность или ужас ???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
нежность и желание.... нежить и баловать ее....
Источник: Здравствуй! Приятного общения!
Остальные ответы
Михаил Пастушенко Знаток (424) 14 лет назад
Утром мы сильно.... вы поняли.. . в общем, наверное нежность...
праведник Просветленный (29311) 14 лет назад
Детскую нежность, как ребеночек с просоня...)))