
Каким предметом можно прекратить истерику у истерички???:))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 14 лет назад
А это разве возможно? Максимум - прервать, потому-что после минутного замешательства истерика либо продолжится либо начнется другая. ))))
Источник: Привет ))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
самое практичное это испугать!)
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24873) 14 лет назад
купюрой.. положи и скажи "милая.. пойди купи себе новое платье" мне помогает....
Иван Пересветов Гуру (4855) 14 лет назад
Предмет этот называется плотно сжатый кулак летящий дуре в лоб.