
Вопросом навеяло... И ответами... Для ТДВшника реальные живые цветы на годовщину виртуального знакомства – дурной тон?

Александр Епишев Мыслитель (9990), закрыт 14 лет назад
Или все-таки отделаться ведром смайликов и мультом про собаку с букетом в Агенте лучше??? :)))
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12093) 14 лет назад
Это в тысячу раз приятнее "Ведра смайликов"))))
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 14 лет назад
Веник себе купи))))))))))))))))))
Александр ЕпишевМыслитель (9990) 14 лет назад
Совет достойный настоящего прапорылы :)))
Спасибо!!!
При посещении виртуальной бани обязательно воспользуюсь :)))
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 14 лет назад
Реальные цветы всегда лучше, но иногда - бывает нет возможности их преподнести. А смайлик всегда под рукой :)))
makatuk Искусственный Интеллект (136834) 14 лет назад
если знакомство виртуальное - какие могут быть реальные подарки?... смайлы смайлы и еще много разных приятных но виртуальных знаков внимания))))
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
а я слышала о подобном.. правда!
виртуальный знакомый подарил живые цветы женщине, которая ему очень понравилась- курьерская доставка.
мне кажется, что это- замечательно и очень романтично!