
надо ли готовить ужин

Пользователь удален Мыслитель (5600), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если до этого уже съели губгую помаду ?
Лучший ответ
Снеговик Оракул (50009) 14 лет назад
можно запить это дело клерасилом
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
А враги, должны голодные спать ложиться.
P.S. Мыслитель (5929) 14 лет назад
Если обед недоела, то ненадо...
Bywalyj Оракул (54569) 14 лет назад
Завтрак - съешь сам
Обед - раздели с другом
Ужин - отдай врагу
Катя Кутузова Мастер (1315) 14 лет назад
Смотрела рекламу про Ролтон. наложила макияж, сделала причёску, запарила лапши и всё чики.
Злой, но веселый Хопер Мастер (2321) 14 лет назад
Обязательно, часам к семи вечера, я как раз подойду )))
ИШТАР! Гуру (2568) 14 лет назад
не, лучше сразу завтрак!
Итальянец Знаток (355) 14 лет назад
НЕТ НЕ НАДО ДОСТАТОЧНО ВЫПИТЬ НА УЖИН 1 ЛИТР УКСУСА !
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))лучше расслабиться и получить удовольствие