Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сочинение на балет Щелкунчика (впечатление).

Shadow.Org Профи (762), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олеся Тихомирова Оракул (69619) 7 лет назад
Балет состоит из двух актов и написал его всемирно известный русский композитор Петр Ильич Чайковский. Поскольку он русский, тебе надо в сочинении 100 раз написать, какой он офигенный композитор и какая прекрасная музыка в этом балете и как тебе эта музыка понравилась.

Краткий сюжет можно прочитать в Википедии.

Нужно написать, что ты был под огромным впечатлением от Рождественской Елки и атмосферы праздника в начале 1-го акта, зажигательная, звонкая, запоминающаяся мелодия тебе очень понравилась.

В схватке Щелкунчика и Мышиного Короля музыка была напряженная, ты искренне сопереживал Щелкунчику, приглушенное освещение сгустило атмосферу опасности.

А потом ЩЕлкунчик победил и ты искренне наслаждался потрясающе грациозными парами, исполняющими "Вальс Цветов", а больше всего тебе понравился дуэт Маши и Щелкунчика.

А еще тебе очень понравился "Танец Феи Драже", исполнительница в нем так легко и красиво двигается, тебе очень понравилось.

Типа того))
Shadow.OrgПрофи (762) 7 лет назад
Спасибо)
Остальные ответы
Эльмира Коншина Гуру (2939) 7 лет назад
Мультик посмотри-" щелкунчик и мышиный король"-вот тебе и сочинение