Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квант милосердия кто нибудь смотрел?
Кому нибудь понравилось?

Денис Профи (644), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mar Go Гуру (2832) 14 лет назад
НЕТ! Хуже Бонда, чем Крейг найти не могли, фильм совершенно бессмысленный, из святой мести сделали полнейший идиотизм, не говоря уже о том, что рядом с могилой Флеминга можно ставить электростанцию.
Источник: Вердикт: не ходи.
Остальные ответы
Frost Гуру (3521) 14 лет назад
казино рояль лучше было у 007
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
По мне так - фильм ни о чём, совсем не понравился. Чуваки, одержимые местью, бегают и убивают всех подряд.