Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как в России может быть рост промышленного производства? На предприятиях сокращения!!!

Михаил Высший разум (175706), закрыт 14 лет назад http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru/business/news.asp?id=46146&country=Russia&cat=6&cat=6" />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В очередной раз лапшу вешают?
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 14 лет назад
Там везде сплошной идиотизм!
Их послушать, так у нас завтра коммунизм!
Самое интересное, что люди то верят...
Остальные ответы
Борис Гуру (2813) 14 лет назад
Какой рост? !
Пришла полная полярная лисичка!!!
Андрей Фролов Мастер (2008) 14 лет назад
расслабься.
людей заменят нанороботы.