Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайт, где можно посмотреть картины великих художников античности ?

Андрей Гуру (3739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иринушка! Просветленный (31831) 14 лет назад
Такой сайт ты врядли найдешь. Я купила диски "Лувр", "Эрмитаж" и любуюсь сколько и когда захочу.
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97589) 14 лет назад
Есть великий художник Головин, который писал картины об античном мире. А имена античных художников, тем более великих.. . А что, они были? Что они в античные времена писали или рисовали? Узоры на вазах, или надгробные рисунки и надписи? Античное искусство примитивно. Почитайте Историю искусства.
Judith Мастер (1766) 14 лет назад
http://www.artprojekt.ru/ Там все есть
JudithМастер (1766) 14 лет назад
И плюс этот сайт http://search.msn.com/results.aspx?src=IE-SearchBox&q=Сайт+энциклопедии+живописи+античного+времени