Редукторный или как его называют планетарный конечно намного лучше - он имеет намного больший крутящий момент относительно обычного и естественно прокрутить густое масло легче им - его ставят почти и ли даже во все современные машины - так что это весч нужная если надоело зимой крутить и заряжать акб
Масло лучше 5w40 для наших условий - но при хорошем минусе оно все равно тягучее и густючее (
https://youtu.be/zlFQNqcQ_eA )
В общем в идеале и то и то - тогда и забудешь о трудном запуске
На фото собственно сам редуктор (планетарный механизм) и все отличие - обычный стартер такого не имеет - крутящий момент передается напрямую!
Какие его отличия от обычного, в чём плюсы и минусы и стоит ли вообще с ним связываться, не проще ли на зиму полусинтетики 5W20 залить и не морочиться с коллекционированием стартеров?