Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется чего то экзотического! Кто пробовал секс по феншую?

Гуля ****** Гуру (2504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269) 14 лет назад
А эт как голова на север а попа на восток??? АСЬ???)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
юля Гуру (4952) 14 лет назад
Не плохо могу вам сказать!!!! Очень не похо!!!! Фен шуй вообще хорошая штука!
Гуля ******Гуру (2504) 14 лет назад
Теперь точно попробую!
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588424) 14 лет назад
Лучше секс политический. С медведевым в берлоге.
Вячеслав Иванчин Гуру (2552) 14 лет назад
Вопрос это как секс по феншую? я блин про такое незнаю, но жутко любопытно
Гуля ******Гуру (2504) 14 лет назад
Самой интересно..
Вячеслав Иванчин Гуру (2552) Тогда включаем логику! Если фен шуй это как бы календарь на круглый год, что ты должен делать в этот день а что в другой! То секс по фен шую нужно дождаться определенного дня и пустится во все тяжкие, а вот когда этот день настанет ууу можно сгореть