Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу купить MP3-плеер. Какую фирму выбрать?

Ольга Кирилюк Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия Мастер (1046) 14 лет назад
Все зависит от того, какие характеристики для вас важнее всего, потом уже можно подбирать соотношение цена/качество. Выбор очень велик, советую почитать различные обзоры по mp3-плеерам, например на www.mobile-review.com

p.s. у меня Sony, оч. нравится )))
Остальные ответы
костя семяшкин Ученик (108) 14 лет назад
IRIVER качественно и недорого
Кристина Магакян Ученик (211) 14 лет назад
Ipod - Однозначно! Звук хороший ;)
DJ IN NORM Знаток (282) 14 лет назад
IPOD, лучше него нет!!!!