
По теории Дарвина прошло много лет, чтобы обезьяна превратилась в человека, а сколько надо времени, чтобы человек превра

Людмила Медведева Профи (590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259568) 14 лет назад
достаточно
ОДНОГО СТАКАНА!
в крайнем случае -
ОДНОЙ БУТЫЛКИ!
Остальные ответы
ИШТАР! Гуру (2568) 14 лет назад
ровно столько, сколько надо мужчине, чтоб он отрастил бороду.
Антон Ру Профи (744) 14 лет назад
Две бутылки водки и свинья готова
Александр Колкер Мыслитель (8714) 14 лет назад
По теории Энштейна всё относительно, а уж тем более процесс превращения человека в обезьяну! Поэтому и время нужно разное !
Rauf Просветленный (25607) 14 лет назад
теория дарвина это теория, обезьяны до сих пор бегают в джунглях.
Жемчужина Мыслитель (9752) 14 лет назад
никого не хочу обижать . а то ответить можно