Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

курточки лаковые

anastasia Мудрец (15905), закрыт 14 лет назад
скажите дамы..они вообще долгоиграющие эти куртки? как в них зимой?
подскажите где лучше приобрести?
Лучший ответ
apistogramma@mail.ru Просветленный (42986) 14 лет назад
Лаковые куртки - это очень симпатично, конечно. Но не слишком практично. А зимой Вы точно замёрзнете :-)))
Остальные ответы
Алевтина Гусева Гуру (2873) 14 лет назад
Насколько я знаю лак боится низкой температуры, начинает трескаться, поэтому зимой лучше не носить.
Luchik Мастер (1077) 14 лет назад
А у моей подруги вообще порвалась в рукаве. Хотя купила недешевую.