Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любите ли вы р.литвинову как актрису режисс. сценар. Нравится ее фильмы БОГИНЯ ТРИ ИСТОРИИ ЖЕСТОКОСТЬ МНЕ НЕ БОЛЬНО ?

Пользователь удален Профи (761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (7049) 14 лет назад
Я очень её люблю, она гений!!!!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (32957) 14 лет назад
мне нравится она, у нее свой шарм и фильмы на другие не похожие.
Александр Алешин Просветленный (37365) 14 лет назад
О, боже! Тааакое явление природы.. . Но в жестких руках хорошего режиссера что-то получить можно.
НастЯ Гений (70856) 14 лет назад
Мне не больно
Граница. таежный роман.
Роли в этих фильмах у нее хорошие...