Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина заглохла на скорости и не заводится!

DenI$ Профи (799), закрыт 7 лет назад
Сегодня ехал на скорости 100 км. час и вдруг выключился двигатель. Машина перестала заводится ( check горит, стартер крутит ). При включении зажигания насос НЕ работает. И еще запахло в салоне бензином. Что может быть?
kia spectra 2006
Лучший ответ
ООО Алексеев Оракул (50020) 7 лет назад
Например, может быть - бензопровод прохудился.
DenI$Профи (799) 1 год назад
Почти!!!
Ослаб хомут от топливного фильтра)))
Остальные ответы
Вторник Искусственный Интеллект (185753) 7 лет назад
Бензонасос, питание бензонасоса, топливная магистраль, рампа, форсунки...
abrbabr Искусственный Интеллект (140703) 7 лет назад
смотри ГРМ
DenI$Профи (799) 7 лет назад
Грм новый, фирменный. И не было никаких ударов, полная тишина
abrbabr Искусственный Интеллект (140703) снимай заднюю сидушку, справа лючок бака, проверь питание на насосе, за одно проверь на подтекание, около бака стоит фильтр, проверь, у него три выхода. и проверь топливную под капотом, вход и выход. на моей новый ремень провернуло, но не порвало, в итоге была полная жопа. и признаки теже.