
вот проходит осень,
на душе все грустно ...
ваши комментарии....кто продолжить сможет ??

Двойник Гуру (4335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17469) 14 лет назад
Наступила осень, стало очень грустно,
У меня пропало половое чувство.
Раз Петрович невзначай,
Сунул член в английский чай,
Сразу вдруг все стало новым:
Член - английским, чай - хреновым

Источник: :))))))
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 14 лет назад
Сосать и на дачу)))))))))))))))
ДвойникГуру (4335) 14 лет назад
смотри кому и что предлагаешь ...
Stoyak Просветленный (30185) 14 лет назад
осень настала, холодно стало,
птички говно перестали клевать.
вот на заборе ворона насрала,
что за погода, еп твою мать....
Татьяна Секрет Мастер (1883) 14 лет назад
Вот проходит осень
на душе все грустно
скоро уже полдень
а все так же пусто
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 14 лет назад
Вот приходит осень,
На душе все грустно,
Но придет и лето !
Вырастет капуста !