
Мужчины) За что вы любите...

love... Гений (80473), закрыт 14 лет назад
ЖЕНЩИН??
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Ну не всех же. Среди вас тоже бывают всякие... .
За то, что вы есть такие.
love...Гений (80473) 14 лет назад
Такая прелесть..Спасибки, милый:))
Z Искусственный Интеллект (103769) может теплее станет среди этого холода?
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136834) 14 лет назад
За все ваши отличные- от мужчин- детальки*))))))))
егор антонов Ученик (114) 14 лет назад
Если, только при мысле о НЕЙ - душа поет, то - за то что она прсто есть рядом!!!!
БармаЛейкИн Оракул (56616) 14 лет назад
за рот, за жопу и за пеху)))))))) иногда за плов
Fikret a.k.a Furkat Ученик (237) 14 лет назад
А я люблю не женьщин. А одну единственную. Люблю за то что она есть.
Георгий Александрович Мудрец (13124) 14 лет назад
А Разве можно Вас любить за Что-то?
Либо Вас Любят, Либо Вам завидуют, Либо Вы пока ещё не Женщины! )))
Мы Любим Вас - Потому что Вы ЖЕНЩИНЫ! ))))