
"Примерно полчаса" - это сколько "точно"!? :)

Pfzz Pfzz Гуру (3945), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём К. Мыслитель (6940) 14 лет назад
Примерно полчаса - это минут тридцать, но никак не тридцать минут, потому что минут тридцать отличается от тридцати минут минут на пять, но не на пять минут...
Источник: Вдохновение
Robby CunninghamУченик (167) 3 года назад
Что БЛ ?
Обучаю АнглийскомуПрофи (554) 1 год назад
????????????????
Остальные ответы
Антон Ру Профи (744) 14 лет назад
Это 120 минут это проверено!
Solomon Мастер (2277) 14 лет назад
В общемировой практике это около полудня!
Roman Zikiy Мастер (1952) 14 лет назад
У мужчины - 20-40 минут.
У женщины - 35 - 75 :)
ИШТАР! Гуру (2568) 14 лет назад
то забора и до обеда
darmina@listru Просветленный (39145) 14 лет назад
Это определяется строго индивидуально.
el kon Искусственный Интеллект (132334) 14 лет назад
Полщаса.
Источник: Русский щас длится час
Другая Мыслитель (7586) 14 лет назад
ЭТО КОГДА ЖЕНА УХОДИТ К СОСЕДКЕ НА 5 МИНУТ, И ПРОСИТ ТЕБЯ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ПОМЕШИВАТЬ СУП!!!!
Эльмира Нигматуллина Ученик (157) 6 лет назад
Помойму полчаса это 45 минут но час 60 минут а 60 разделить на 45 невозможно
Юлия ГнатюкПрофи (615) 2 года назад
почему невозможно? можно конечно будет 1,3