
Вопрос к тем кто работает... вн)))

Paul_PP Гуру (2881), закрыт 14 лет назад
не могу разобраться, я имею работу или она меня... А у вас в этом вопросе полная ясность???
Лучший ответ
Злю™ Просветленный (27321) 14 лет назад
Ой не знаю.... я думаю у нас с ней взаимность....
Источник: Утро доброе))))
Paul_PPГуру (2881) 14 лет назад
Завидую по доброму...,а у меня в последнее время, как то не так всё...,а может устал, а может в отпуск???
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35656) 14 лет назад
Меня работа имеет за деньги!!!!:))))
Двойник Гуру (4335) 14 лет назад
кхм.... тут как повезет... )
если работа нравится, то ты её....если нет сам понимаешь ))
Эд. Просветленный (33698) 14 лет назад
РатоА - чья - моя
Женский род... .
Она никак не может иметь
Скорее её!
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 14 лет назад
Мы с моей пришли к консенсусу... .
Терь имеем друг друга по очереди....
Источник: Приветик !
егор антонов Ученик (114) 14 лет назад
Если на работу идешь с удовольствием, а возвращаешься домой с радостью-это здорово.
Марина Гуру (4095) 14 лет назад
кажись все-таки она имеет меня 5 дней в неделю. А 2 дня ее имею я .Счет 5:2
Штучка Оракул (51183) 14 лет назад
Самое что интересно, я её имею и мне ещё за это з/п латят!! ! :)))
Paul_PPГуру (2881) 14 лет назад
Не в ЗП дело, а в общем ощушении от работы...,радость от труда пропала....вот в чём беда...
Штучка Оракул (51183) Я свою работу абажаю!!!!И мне она очень нравится!!!!Это правда и серьёзно!!