Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какой эпиляцией лучше и на долгое время можно убрать волоски над губой (усики)

Весна Знаток (360), закрыт 11 лет назад
Они не яркие просто раздражают!
Лучший ответ
tais Мудрец (11330) 14 лет назад
фотоэпиляция, не менее 10 сеансов.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899180) 14 лет назад
это маленький сдвиг гормонов
если пьёте противозачаточные- так и будет
просто осветляйте их перекисью водорода, они истончаются и становятся незаметными
pushistik ;) Гуру (4247) 14 лет назад
воском в салоне. или некоторые еще ниткой выдергивают. нормально. быстро, эффективно. самой лучше не эксперементировать на лице)
cvanig Мудрец (18218) 14 лет назад
только электроэпиляция, никаких фото
Алиса в стране чудес Ученик (165) 14 лет назад
однозначно электро, и дешевле чем фото и эффект 100 %