Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ в своём НИКЕ себя выразили?

юля Гуру (4952), закрыт 14 лет назад
А почему именно такой ник?
Лучший ответ
Bonita Мудрец (10790) 14 лет назад
Я вообще, первый попавшийся взяла.. . ничего в голову не приходило. Ничего прижился))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Да. Но почему именно такой не скажу, извини, но это слишком личное. Ещё никто не догадался, и никогда не догадается...
юляГуру (4952) 14 лет назад
Ну то что ангелочик понятно, а вот почему из - под земелья....наводит на мысли... подумаю)))
Лили Профи (563) 14 лет назад
Нет, даже не пыталась
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206071) 14 лет назад
а сама то как думаешь? :)
Источник: привет, солнце!))))
юляГуру (4952) 14 лет назад
Привет!!! Тока про тебя вспоминала. Не знаю, если честно.