
А в госсекретари только девушек берут?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))девушек берут.. и не всегда в госсекретари..
Остальные ответы
Другая Мыслитель (7586) 14 лет назад
БУДЕШ КОНДА ЛИЗ, И ТЕБЯ ВОЗЬМУТ!!!
Источник: ОЛД РАЙЗ))))
Снегурка Мастер (1319) 14 лет назад
хорошо замаскированных пареньков тож могут взять)
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
Вот девушек-то туда как раз и не берут, как впрочем и мальчиков !!!Очень уж работа сексуальная - трахаться много приходится, увы, но чаще в переносном смысле !!!