Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситуация в Пятигорске\минводах.

foxtrot Мастер (1273), закрыт 14 лет назад
Поехать собираюсь на чемпионат россии по даунхиллу в Пятигорск в середине июля. Слышал что там люди пропадают, да и отец пилот говорил что самолеты угоняют часто.

Вобще какая там ситуация? Там грузия близко это чуть чуть беспокоит.

Спасибо.
Лучший ответ
Иннуся Мудрец (11135) 14 лет назад
Ну вроде там особо страшного ничего не происходит. . у меня там бабушка близко.. .
Хотя когда с Грузией конфликт был, там и танки были... и контрактников много.... Я так поняла, они через Ставропольский край в зону боевых действий ехали... .
А поехать я думаю стоит.. . Тем более на чемпионат России.. .
Удачи на чемпионате, если все-таки решитесь ехать...))
Остальные ответы
Виктория Белова Профи (708) 14 лет назад
у меня тетя живет в двадцати километрах от Пятигорска и не жалуется (особенно на Грузию) , землятресения немного беспокоят