
радуется ли снег, что он идет?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Grass Мудрец (13781) 14 лет назад
он будет радоваться, когда будет ехать, а не идти
Остальные ответы
BIG_MAK Мастер (2030) 14 лет назад
А если вас лицом да об землю? Вам бы понравилось?
Снегурка Мастер (1319) 14 лет назад
ДА! ДА! ДА-ДА-ДА! ДА-ДА-ДА-ДА! ДА-ДА!
Антон Ру Профи (744) 14 лет назад
К нам он так и не пришол.. . наверное очень рад что не дошол
Captain Black Мыслитель (5719) 14 лет назад
Так же как и дождь, когда стоит.
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
Пока идёт, радуется. Если ляжет в хорошем месте, где его никто и ничто не достанет, будет продолжать радоваться, пока сам не растает...