
А что такое "потребная женщина"? Странный какой-то комплимент с утра....

Strawberry Sky Просветленный (48043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 14 лет назад
Странный... Но по сравнению с "непотребной"- комплимент.... Нет, даже КОМПЛИМЕНТИЩЕ))))
Strawberry SkyПросветленный (48043) 14 лет назад
Только это и утешает))))))))))
Остальные ответы
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
А я же тебе говорил, что бы не дружила с плохими мальчиками. Дружи только со мной.
Источник: Приветик подружка! Я же тебя по другому называю.
Strawberry SkyПросветленный (48043) 14 лет назад
Утешь меня немедленно!!!!хнык-хнык....
Z Искусственный Интеллект (103769) Салатиками или 3 ?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 14 лет назад
Эт когда Женщину можно потреблять.. тоесть пользоваться ей..))) гы.... однако комплимент сомнительный)))
Рыжий Гуру (3880) 14 лет назад
Это женщина, пользующаяся большим потребительским спросом. Чем больше спрос - тем выше цена!
Strawberry SkyПросветленный (48043) 14 лет назад
Фу, какая гадость....
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 14 лет назад
Мдя.... странно это Фсе... .
Да просто ты нужна ему.
Источник: Привет !
Strawberry SkyПросветленный (48043) 14 лет назад
В какой-то странной форме я ему нужна))))))))) Привет!)))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Может, как-то связано с потребительской корзинкой? (у тебя есть корзинка?)
Sasha Tarno Гуру (4796) 14 лет назад
Типа - "употребил" или "только собирается"?
Александр Антонов Мудрец (11790) 14 лет назад
лучше уж это, чем "непотребная"-))
Юный натуралист Просветленный (34359) 14 лет назад
Человек рассчитывает, что ты прибежишь к нему по первому его требованию.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109759) 14 лет назад
я знаю тока потребительская корзина :))) а потребная толи ее требуют по вызову толи пользуються как корзиной :))))))
Сергей Семин Профи (594) 14 лет назад
это женщина из потребительской корзины первой необходимости