Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая поза в сексе НРАВИТЬСЯ БОЛЬШЕ!???одна поза=)..

Елисеева Дарья Ученик (96), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Madam Гуру (3308) 14 лет назад
поза "пьющего оленя")))))) или по русски- рачкомс....)))))))))
Остальные ответы
Танюшка Профи (778) 14 лет назад
А. мне. хоть. убей. две. нравятся.... Рачком. и. я. сверху. в. любых. вариантах)))
Natasha Знаток (466) 14 лет назад
поза "как собачки"
Air Знаток (257) 14 лет назад
Будить прикольно:)... де факто, так сказать:)
Эд. Просветленный (33698) 14 лет назад
Люблю когда она сверху....
Оля Ласкина Гуру (2850) 14 лет назад
стоя и в стогу сена :%)))
о_О О_о Знаток (308) 14 лет назад
Поза в которой ЕЙ хорошо
andolini Ученик (158) 14 лет назад
69 и ручками помогать.)