Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите гадалкам,экстрасенсам,медиумам?

Kamila Ametova Мастер (1601), закрыт 14 лет назад
И что вам они нагадали?
Лучший ответ
Кира Карпова Гуру (2562) 14 лет назад
Верю некоторым людям с проекта, имена называть не будуа то мои ответы удаляли модераторы, но такие девушки здесь есть и я им очень благодарна
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (9688) 14 лет назад
Верю, но тоже не всем, конечно.
Nastya Мастер (2064) 14 лет назад
С некоторых пор нет..
Источник: жизненный опыт
Беркакиточка Мудрец (15645) 14 лет назад
верю. Все, что говорили исполнилось
Svetlia4ok Просветленный (20828) 14 лет назад
Всяким экстрасенсам и магам не верю. Волею судьбы сталкивалась. Ничего хорошего от них ждать не приходится. К сожалению много шарлатанов, готовых материально нажится за счёт других. Да впридачу ещё и энергетикой вашей воспользуются. А потом и будете думать, почему стало хуже чем было. И силы будто кто - то забрал, и настроение часто портится.