
Она материлась в постели, как грузчик мебели, меня это так напрягало, а вас бы напрягло?

TAURUS Мудрец (12394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюнечка Гуру (3727) 14 лет назад
Может она у тебя мазохистка, хотела, чтобы ты её за это отхлестал????
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Если это в жизни абсолютно порядочная женщина, то заводило бы, наоборот. А про сиповок мы тут и не говорим!
Бочкарев Александр Михайлович Мастер (1328) 14 лет назад
не люблю щенщин которые матерятся и курят. ЖЕНЩИНА БУДЬ КУЛЬТУРНОЙ
Бочкарев Александр МихайловичМастер (1328) 14 лет назад
щенщин ыыыыыыыыыыыыы
Сергей Мыслитель (7138) 14 лет назад
Меня бы не напрягло. Известный медицинский факт, что люди в момент крайнего сексуального возбуждения начинают использовать нецензурные слова. Чувак, если скромная нормальная девушка вдруг начинает во время секса ругаться матом- это значит она кончает реально!
TAURUSМудрец (12394) 14 лет назад
просто она так орёт на меня, в этот момент, как будто я её родителей выпотрошил и повесил на дереве,за кишки.
Сергей Мыслитель (7138) ого! такие страсти!если не нравится, дай мне её телефончик))