Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие салаты вам нравяться?

Djinn - tim Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40048) 14 лет назад
ГРЕЧЕСКИЙ
ветчина - 400 гр.
сыр твердый - 400 гр
огурцы - 2 шт.
помидоры - 3-4 шт.
перец сладкий - 1шт.
оливки.
Все нарезать крупными кубиками и смешать. Оливки добавить по вкусу (порезать кружочками) , можно и черные и зеленые. Ничем не заправлять, только слегка сбрызнуть лимонным соком.

ЦЕЗАРЬ
1 небольшой кочан пекинской капусты
половинка вареной курицы
1 банка резаных шампиньонов
100 гр. твердого сыра
2 пачки ржаных сухариков
1 лук-порей
соль
майонез (желательно оливковый)
Курицу отделить от костей и мелко нарезать, добавить шампиньоны, капусту, лук, потереть сыр. Сухари добавлять перед подачей на стол (иначе размокнут) . Заправить майонезом, и салат готов.

ПРИЯТНЫЙ
600-700 гр морковь
200-250 гр крабовые палочки
1б штук шампиньоны конс. резан.
2 шт. луковицы среднего разм.
3-5 ст. ложки соевого соуса
майонез
Морковь натереть на терке (можно на крупной, но симпатичней если на корейской) и обжарить на небольшом кол-ве масла до состояния когда перестанет хрустеть как свежая ( я это делаю на сковородке с покрытием сначала на среднем огне мин. 5, а потом убавляю газ до минимума и накрываю крышкой и еще мин 15-20). Отдельно обжарить лук мелко порезанный и грибы ( их я тоже режу немного помельче чем они в банках) . Моркови и грибам даем остыть! Крабовые палочки мелко порезать, затем все перемешать добавить соевый соус и заправить майонезом. Салат готов, приятного аппетита!! !

МОХНАТЫЙ
2 картофелины варенные курица вареная
3 яйца в крутую
сыра грамм 100
грибы маринованные 150 грамм
майонез, зелень
1 слой - картофель порезанный кубиками. 2 слой-майонез. 3 слой-мелко порезанные грибы. 4 слой-зелень мелко рубленная. 5 слой-майонез 6 слой-яйца на терке. 7 слой-майонез. 8 слой-сыр натертый на мелкой терке. Когда сыр немного подсыхает, на вид получается мохнатый от сюда такое название. Приятного аппетита!

ТУРЕЦКИЙ
50 гр. отварного картофеля
2 вареных яйца
100 гр. грецких орехов
100 гр. желтого изюма (без косточек)
красный молотый перец
соль
1 слой - картофель 2 слой - яйцо 3 слой - картофель 4 слой - красный перец, соль 5 слой - яйцо 6 слой - изюм 7 слой - грецкие орехи Картофель и яйца режем соломкой, каждый слой пропитываем майонезом, изюм предварительно замачиваем, грецкие орехи измельчаем. Попробуйте, не пожалеете. Только не переусердствуйте с перцем.

ПРОСТО ЧУДО
Помидоры - 4 шт
Копченая куриная грудка - 1шт
Сухарики - 1 пачка
Майонез
Мак
Помидоры нарезать дольками, копченую грудку - кубиками, добавить кириешки, майонез. Все перемешать, выложить на плоскую тарелку, сверху посыпать маком. Очень красиво и вкусно!
Остальные ответы
ЛИАНА Мудрец (15998) 14 лет назад
цезарь, оливье, винигрет
Марийка Просветленный (24358) 14 лет назад
Курица отварная, перец сладкий (красный, зелёный, жёлтый), ананасы консервированые, лук репчт. , майонез)))))))))
Валерия Мудрец (11120) 14 лет назад
Мимоза, мясной с гранатом и конечно же, селедка под шубой!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
с множеством листовых салатов :)