
ДлЯ теХ кто знаЕ Укинский язык. Юмор.

Александр Мастер (2398), закрыт 14 лет назад
Для того щоб знати 12 українських місяців потрібно в серпневу ніч взяти вересневу гарну дівчину і провести її під березень, покласти на травень, вперти ногами в липень і взяти руками за грудень, всунути свого лютого в її квітень і робити січень так щоб почався жовтень!
Як вам?
Лучший ответ
Aurora Просветленный (22110) 14 лет назад
насчет лютого в квитень - это круто, лишь бы член не был як квитень, а вагина лютая. Тогда беда будет!
Остальные ответы
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
нова Камасутра по-українські... сам придумав, або з кого здер?)))
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
Тут с олбанским то не разобраться