Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда фикус ассоциируется с совдепией?

Ольга Мудрец (16652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166747) 14 лет назад
Девчата!
Как хорошо быть дурочкой! И слов таких не знать!
Выращиваешь себе фикусы (видов 8), фиалочки всякие ( сортов 30, мало, согласна, подоконник закончился) и радуешься, наивная, каждому листочку и бутончику, не подозревая, как все это называется.
Думаешь - ботаника. Ан нет....
Остальные ответы
ленюсьЯ Мудрец (16510) 14 лет назад
Нет, тогда он считался одним из символов мещанства
клава иванова Оракул (71732) 14 лет назад
бедный фикус, вечно ему достается
я не помню при советской власти чтоб особо было разнообразие фикусов, в основном каучуконосный
а сейчас, например из фикуса бенджамина модно сделать деревце с плетеным стволиком, а в качестве посвопокровного к нему пустить фикус карликовый "санни",и учитывая что оба они имеют двухцветные листья, то получится очень красиво
у меня "санни висит, как ампельное
а сколько сортов фикуса каучуконосного
decora
mooncat Мастер (1555) 14 лет назад
Ага, еще и про фиалки так говорят... Ерунда это все-растение ни в чем не виновато. Если нравится, выращивайте на здоровье. Очень колоритное растение
Ника Мастер (2444) 14 лет назад
а у меня фикус ассоциируется только с красотой!
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 14 лет назад
Фикус ассоциируется только с фикусом!
Рита Профи (754) 14 лет назад
А еще его называют "Бабушкин цветок", но посмотрите на лировидный фикус - это же чудо и никакой совдепии