Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделать что бы ноготь снова не врос и обойтись без хирургического вмешательства

татьяна мухина Профи (807), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@@@ Мудрец (16350) 14 лет назад
Подстригать нужно ровно без закруглений, попробуй, когда подрастет под уголок что-нибудь подложить, чтобы вырос и после коротко не стриги.
Если не запущено, то может и обойдется без хир. вмешательства, мне не повезло.
Остальные ответы
Альбина ) Ученик (25) 14 лет назад
подпилить его аккуратно по форме
Людмила Савватина Мыслитель (5647) 14 лет назад
Правильно постригать и носить удобную обувь (если на ноге)
Ирисса Мудрец (12685) 14 лет назад
Подстригать не закругляя - пряменько, предварительно распарить.
Томочка Знаток (444) 14 лет назад
Если есть возможность посещать педикюршу.
Lilia Оракул (53425) 14 лет назад
все советы хороши .но самое шлавное правильно подстричь ногти ..а то возможно и хирургическое вмешательство ..