Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает как попасть на прием к эстрасенсам Битва экстрасенсов с М.Пореченковым как с ними реально связаться?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454378) 14 лет назад
В яндоксе наберите Битву-Вас там ждут.
Остальные ответы
Григорий Остинский Гуру (4692) 14 лет назад
Если ты экстрасенс - должен знать. Если не экстрасенс - и не должен знать) ) Это первый этап отбора
*НАТАША* Мудрец (10582) 14 лет назад
позвоните на канал и узнайте! есть сайт ТНТ, там телефоны для связи
Red Dragon Мудрец (10512) 14 лет назад
они не принимают там. вам нужен человек не играющий в это шоу.