Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас громкий голос?

Bonita Мудрец (10790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Липатова Просветленный (32395) 14 лет назад
Неее, у меня мягкий и ласковый.... как у мамы :)))))
Остальные ответы
Наталья Сазонова Мыслитель (9418) 14 лет назад
Очень, еще и командирский! Школа 20 лет, закалка!
olga gelm Мыслитель (6454) 14 лет назад
Да ещё какой, сын всегда думает что я кричу на него. Постоянно объясняю что голос такой/это семейное/.
Галина В.Д. Мыслитель (8021) 14 лет назад
Думаю да. Частенько муж говорит-ну чего ты кричишь! Я говорю-я не кричу я громко разговариваю)) если бы кричала- то ты бы уже сбежал бы)) )

В хоре пела нормально ;-)Громко ;-)
Guldaray Мыслитель (6540) 14 лет назад
у меня, к сожаленью, тихий голос. был случай, надо было с работы срочно позвонить одному родственнику, старому человеку. пришлось напрягаться, чуть ли не кричать в трубку, чтоб он услышал... девчонки рядом смеются: а Вы, оказывается, можете говорить громко! а я им: вы что, не видите, я уже ору, устала даже разговаривать. . зато у мужа - очень громкий! я всегда ему говорю, сделай звук поменьше :)
Светик Мастер (2267) 14 лет назад
очень громкий, мой муж говорит что мне генеральшей быть в самый раз!
K@KTUS Мастер (1560) 14 лет назад
Когда как! В основном не очень.. . )))))))
Наталья Верескунова Оракул (61852) 14 лет назад
Ой.. ОЧЕНь громкий.. прямо беда.
Божья Коровка Мудрец (14207) 14 лет назад
да. это семейное. и привыкла кричать на агрессивной ноте-в моей семье это норма (мы не ругаемся, нет, просто такая манера общения друг с другом, мы давно это воспринимаем нормально) а вот муж у меня кричать не любит, хотя голос у него красивый, звучный. я с ним привыкла говорить потише и спокойней.