
За что готовы заплатити чтобы изменилось в партнере?(характер,тело)

Пользователь удален Мастер (1755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56616) 14 лет назад
выбор уже сделан, незачем переделывать
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15905) 14 лет назад
зачем платить
можно просто пойти и найти того кто тебе подойдет лучше
* Мудрец (10956) 14 лет назад
заплачу за НОВОГО партнера
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51948) 14 лет назад
знаете... я умею принимать людей такими какие они есть... со всеми их недостатками, запахами, плохим настроением, выкрутасами.... что требую. и к себе
Яна Мудрец (18643) 14 лет назад
Хочу чтобы ревновал побольше! )))) А то иногда так скучно!