Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ дня))) А Вы во сколько сегодня проснулись?)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11214831) 14 лет назад
Я скоро проснусь, обещаю))
Остальные ответы
екатерина милая Гуру (4048) 14 лет назад
добро утро))) мы тока встали)))
Светлана Профи (745) 14 лет назад
в 7 утра. И как обычно ничего не успела! Ппц полный! Может завтра в 6 встать??
ICE Просветленный (30120) 14 лет назад
сначало в 7.40,а потом в 8.РАБОТА СУКА!!!!
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
а кто сказал что мы спали?.. приветик. радость!... хорошего настроения!!!.))))
ЛИАНА Мудрец (15998) 14 лет назад
в 8 еле встала сонный муж не давал, встать . как обнял, а мне на работу вылетела даже не накрашенная
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64976) 14 лет назад
В 7 утра.. как обычно... Работа знаешь ли...
Владимир XXXL Просветленный (32798) 14 лет назад
Привет тогда -
я просыпаюсь, как всегда с утра
с собачкой выйду погулять,
потом животик начинаем набивать,
а там работа и забота
и вечером опять все снова надо повторять,
случается, бывает иногда,
когда я открываю окно инета -
вот тогда и начинаются дела.. .
а там глядишь - опять 6.00 утра,
Пока!