Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как написать ходатайство в военкомат о продлении отсрочки на время защиты диссертации?

Kyros Chirkoff Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*T o R n A d O*~ Мастер (1223) 14 лет назад
по закону положена отсрочка во время сессии, защиты диплома... нужно только предоставить справку из ВУЗа и пройти медкомиссию в военкомате
Удачи!
Остальные ответы
Палыч_ Просветленный (45913) 14 лет назад
Да ни как не надо - отсрочка предоставляется на время связанное с обучением в аспирантуре и время необходимое для защиты работы