Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так получается, что мусора начинают служить против народа, создаются кучи надзорных и контролирующих органов,

Ученик (148), закрыт 1 неделю назад
которые ложатся дополнительной нагрузкой на карман народа, но, и она в итоге начинают работать на прикрытие мусоров творящих преступления?
Разве, за исключением случаев, получивших массовую огласку и общественный резонанс.
Лучший ответ
мусора то откуда? от народа, как и депутаты и все остальные, или сами собаки, или жизнь у них собачья
Остальные ответы
Растёт недовольство черни
сиделец? не пора ли по новой содержать
Страна = народ. А всякие полицаи верны государству! А государство и страна разные вещи... Абсолютно...