Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

второе лицо Сатаны - это кто?))

Пользователь удален Профи (615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vava Мудрец (15899) 14 лет назад
ЛЕОПАРД

Символ жестокости, свирепости, агрессивности, неустрашимости. Поскольку пятна леопарда напоминают глаза, его называют Неусыпный Страж.
У китайцев леопард символизирует смелость, воинственную жестокость.
В христианстве -это дьявол, грех, второе лицо Сатаны, Антихрист, символ вожделения.
У египтян леопард - эмблема Озириса.
У греков - атрибут Диониса, творца и разрушителя.
У евреев - быстрота.
В геральдике леопард олицетворяет храбрость, стремительность, активность.
Остальные ответы
Olishna - Олишна Профи (666) 14 лет назад
В смысле может Дьявол??