
Хорошо, что Я - не Я. Правда?

VoBlin Просветленный (29817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Ой... а я думала... ты это ты... тогда кто этот кто?..)))) Блин Фся запуталасЯ)))))))))))
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Мне нравится, что Я больна не ВАМИ - Ями )))))))))))))))))))
Р.С.В. Просветленный (20102) 14 лет назад
Еще лучше, что Я не ТЫ, не правда ли ?
EugLena Мастер (1008) 14 лет назад
мне больше нравится так - хорошо что я не ты, плохо что ты не я.
Нина Свечина Мыслитель (9701) 14 лет назад
И Я - не Я, и лошадь не моя, и Я не наездник!