Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если муж, общается с моими врагами, это нормально?

jkmuf Гуру (3249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227144) 14 лет назад
Нет не нормально с твоей стороны чувствуется предательство и я тебя понимаю.
Остальные ответы
Ольга Степанова Мудрец (19788) 14 лет назад
Нормально, потому что это лично ваши враги, а не его. Если бы это были ваши общии враги, то тогда это было бы с его стороны нетактично по отношению к вам.
викторовна викторовнаПрофи (651) 2 года назад
Пипец как можно писать что это нормально. Муж и жена одна сатана. Одни друзья, одни враги. По-другому никак .
ИринСанна Мастер (1791) 14 лет назад
Неприятно, но вполне нормально, потому что это ВАШИ враги, а не ЕГО.
Привалов.Григорий Профи (966) 14 лет назад
Нормальным это назвать невозможно, значит он не уважает, да наверное и не любит вас. Для чего тогда муж-жена одно целое.
САТ Искусственный Интеллект (148800) 14 лет назад
конечно нормально, видишь ли в чем дело - мы живем в цивилизованном мире, сейчас выгоднее вести переговоры и договариваться с врагами чем воевать с ними! тебе самой не помешалобы сесть за стол переговоров
Анна Савельева Мастер (2161) 14 лет назад
Я думаю все зависит от того какого рода это общение! Если приятельские, то определенно -ненормально, а если вынужденные, по работе, например, то врядли можно это осуждать.... но в любом случае это задевает....
анастасия полякова Знаток (266) 14 лет назад
Нет конечно! Это очень подло! Скажи ему об этом!