Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь исправил у дошкольника произношение звука л .при помощи логопеда конечно

татьяна мухина Профи (807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Не только "л", но "р" и шипящие. Год до школы ходили в логопедический детский сад.
Причём логопеда звали ТАМАРА МАКАРОВНА! - как выпускной эзамен для детишек: научишься произносить - молодец!
Остальные ответы
Нюта Профи (741) 14 лет назад
да у нас это получилось
Светуля Мастер (1875) 14 лет назад
Увы, но до конца - нет. Остался легкий такой акцент..