Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если друзья познаются в беде-стало-быть-враги-в радости?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nati Гуру (3656) 14 лет назад
Друзья познаются в радости! Когда тебе хорошо - оказывается не все с тобой это могут разделить)
Зависть оказалась - сильнее!
Остальные ответы
Avaala Гуру (3488) 14 лет назад
проверьте: друзья познаются в радости!
Орион Мудрец (15335) 14 лет назад
Враги создают ту самую беду.
Сергей Z Просветленный (23737) 14 лет назад
Словами играете Мэтр, враги не познаются, они есть.
Королева Мудрец (17662) 14 лет назад
Что врагам ваши радости? Однопофигительно как и горести. Да и не нужно врагов познавать их видно и они где-то даже честнее, чем некоторые " друзья".
Anwi ArbatПросветленный (24935) 7 лет назад
еще как важны врагам радости! ибо они от них еще больше бесятся!
amba Мыслитель (9745) 14 лет назад
Друзья познаются не в беде, а в еде! проверенно!
Какие-то посторонние_рожиГуру (4671) 14 лет назад
мдаа, теперь ясно((
Гала Оракул (67310) 14 лет назад
Все совсем наоборот, увы и ах!
Странник Мыслитель (8152) 14 лет назад
Друзья познаются в беде. Это верно. Но в радости познаётся больше. В радости познаётся всё - и друзья, которые не завидуют, а радуются вместе с тобой, и враги, потому что в радости ясно видна мелочность вражды, врагов прощаем и очищаем тем свою душу.
Познание закрыто для бедствующего, он думает о себе и своеё беде. Радующийся открыт миру и мир открыт для него.