Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто эти люди? И что их объединяет? (внутри)

kponomarjov Гуру (3532), закрыт 14 лет назад
Алексей Столяров
Гавриил Качалин
Борис Аркадьев
Евгений Елисеев
Константин Бесков
Валентин Бубукин
Евгений Рогов
Виктор Марьенко
Игорь Волчок
Михаил Якушин
Александр Севидов
Дополнен 14 лет назад
Это все - футбольные тренеры. А объединяет их:
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1279) 14 лет назад
За Локо играли
Сергей НасоновУченик (102) 14 лет назад
Или ещё за кого точно не знаю,но Бубукин точно играл
Сергей НасоновУченик (102) 14 лет назад
Чувак я угадал или нет?
kponomarjov Гуру (3532) правильно играли, но дальше есть человек, который еще уточнил, что они еще и все тренеры.
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41882) 14 лет назад
это бывшие футболисты их обьединяет что они тренеры и играли за сборную ссср
Солнышко Мудрец (11572) 14 лет назад
они наверно снимаются в Кино
Алиса В. Ученик (202) 14 лет назад
Возможно Локомотив (футбольный клуб, Москва)
СЕлена Просветленный (32959) 14 лет назад
Все были тренерами ЛОКО в разное время
OF Мыслитель (6229) 14 лет назад
мне кажется они были помошниками главных тренеров!