
Как думаете....Выпить пиво счас или на вечер оставить???))))????

Туборг Грина Просветленный (35827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дырых Воин Знаток (270) 14 лет назад
Мне его привези, я беден и алкаголичен
Остальные ответы
Константин Мастер (1316) 14 лет назад
конечно же вечером! с рыбкой.... чипсами... или сушами!! ! ням-ням!
Петрович Мастер (1424) 14 лет назад
сейчас а потом в обед а потом вечером а вообще пиво не пей, пивной алкоголизм хуже всего. Вылей гадость и налей туда шампуня, поставь в ванной
АЛЁНКА Мастер (1588) 14 лет назад
если хочется выпить сейчас, то почему бы и нет?: -) а вечером можно еще купить и выпить)
Рыцарь Гуру (4277) 14 лет назад
неа!!!! возьми лучше вина хорошего))))))))))))))
денис майсак Мастер (1020) 14 лет назад
лучше водки 50 грам перд ужином для аппетита!!!!