Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот Вы способны на подвиг?

jjj Просветленный (20539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Митя Знаток (432) 14 лет назад
На грех да а на подвиг ...кто знает на что мы способны. Страшно конечно.
Остальные ответы
*АннА* Оракул (82452) 14 лет назад
А что Вы подразумеваете под словом "подвиг"?
jjjПросветленный (20539) 14 лет назад
Это когда не жалко ничего...в том числе и жизнь отдать за...
*АннА*Оракул (82452) 14 лет назад
За близких мне людей да, и возможно не только за них(по обстоятельствам).А Вы?
jjj Просветленный (20539) Только случай может определить цену наших действий. Согласны?
*АннА*Оракул (82452) 14 лет назад
Полностью!
. Мудрец (14944) 14 лет назад
все способны-вопрос в том-совершать или не совершать
Королева Мудрец (17662) 14 лет назад
Многие способны в экстремальных ситуациях на подвиг, особенно если это касается близких или слабых. Но, способны то многие, только вот подвигу места нет у многих!
Delice Профи (797) 14 лет назад
Я всё жду когда представится возможность, думаю - да, способна.
Ведь подвигом считаю: усыновить ребенка, ухаживать за больным родственником.... в общим, даже то, на что каждый способен, но каждый решится....
Альфа Стандарт Мыслитель (9085) 14 лет назад
на подвиг, думаю. буду готов, когда есть решительная. сильная мысль...
Ezhik Мудрец (12274) 14 лет назад
Никто не знает этого до решающего момента.. . Да и "подвиг" - понятие для всех разное. А такие вещи, как ухаживание за больным родственником.. . извините, вчем тут подвиг? Это жизнь...