Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете радует, то что сейчас родители не жалеют ни времени, ни денежных средств для правильного развития своих детей!!!

SeRgEeVn@ Мастер (1173), закрыт 14 лет назад
Заметьте очень много детишек посещает раличные кружки, музыкальные и художественные школы, олимпийские школы, спортивные, танцевальные секции, бассейны.Отрадно видеть это, о чем это говорит?Хотелось бы знать ваше мнение.
Лучший ответ
Ирина Мудрец (16072) 14 лет назад
Очень радует!! ! О чем это говорит? Наверное о том, что это поколение вырастет достойными людьми, и есть надежда, что наше общество, наконец то станет цивилизованным.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6052) 14 лет назад
трудно добиться от ребёнка чего же он хочет к чему у него тяга, а так да финансово главное обеспечить и пусть ребёнок растёт полноценно
Александра Иванченко Профи (969) 14 лет назад
Все эти кружки я посещала и раньше и почти бесплатно а было это еще в 80-х годах!
Shadow Профи (743) 14 лет назад
Не всегда родители дают детям то, что они хотят!!!
kvadrat kvadrat Мастер (1555) 14 лет назад
to chto ranshe bulo zapresheno, ili prosto ne dostupno, sejchas otkruto i dostupno dlja mnogix.nu i konechno zhe bolshoe znachenie imeet to esli roditeli osoznajut chto sport dlja rebenka nemalovazhnuj no i pribulnuj v budushem. da i k tomu zhe kogda rebenok chem to zanjat on nikoga ne meshaet.
Надежда Гуру (2869) 14 лет назад
Это радует, когда ребенок ходит с удовольствием, когда это идет ему только на ПОЛЬЗУ, он развивается физимески и умственно, когда у него остается время на игры с друзьями, когда остается время на ДЕТСТВО! !
Но бывает и другая сторона медали, когда родители таскают ребенка по всем секциям ради удовлетворения своих амбиций и несбывшихся мечт в их детстве, ведь как приятно рассказывать друзьям, как твой ребенок занимается дзюдо чутьли не каждый день, ходит на танцы, в театральный кружок, изучает 2 языка итд и тп, Но родители порой забывают, что их малыш отдал бы все за час обычной игры на улице или прогулки в парке! !

Так что во всем нужна мера, и всегда надо спрашивать своего малыша, а что же хочет он! Удачи всем в воспитании замечательных детишек!!
Елена Кунтина Мудрец (19428) 14 лет назад
Это говорит что сейчас поколение очень сознательных родителей.
oksana romanivs Ученик (113) 14 лет назад
Дети наше будущее, наша радость и наша любовь, кому как не им все самое лутчае.
Лильен Коваль Просветленный (26272) 14 лет назад
Конечно, это здорово! Вот мы через пару лет собираемся в балетный кружок, на рисование... мож еще какие способности замечу за это время))))